Инсайдеры рассказали о новых Assassin’s Creed — готовится игра про Басима ибн Исхака, а следующую могут посвятить Японии

Инсайдеры рассказали о новых Assassin's Creed — готовится игра про Басима ибн Исхака, а следующую могут посвятить Японии

Следующий выпуск Assassin’s Creed не будет завязан на сеттинге Ацтекской империи. Вчерашний слух сильно далек от правды, утверждает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

Как объяснил инсайдер, сейчас Ubisoft завершает разработку игры Assassin’s Creed Rift — это ответвление от основного сериала, которое расскажет о приключениях Басима ибн Исхака, дебютировавшего в Assassin’s Creed Valhalla. События якобы развернутся в Багдаде, а особенностью этого проекта станет более скромный масштаб и стелс-ориентированный игровой процесс — размаха последней трилогии здесь ждать не стоит. 

При этом в производстве также все еще находится Assassin’s Creed Infinity — своеобразная живая платформа для будущих проектов в серии Assassin’s Creed. На запуске она должна предложить сразу несколько независимых приключений или условных «биомов» с уникальными сеттингами и персонажами.

Инсайдеры рассказали о новых Assassin's Creed — готовится игра про Басима ибн Исхака, а следующую могут посвятить Японии

Еще один инсайдер, Джефф Грабб, добавил, что в Ubisoft также рассматривают Японию в качестве сеттинга для одного из проектов на базе Assassin’s Creed Infinity. По его данным, Infinity также сохранит RPG-элементы — по аналогии с последней трилогией.

Напомним, что Ubisoft должна официально рассказать о будущем Assassin’s Creed в сентябре.

Источник: gamemag.ru

Next Post

"Современным игрокам пошаговые механики непонятны": Продюсер Final Fantasy XVI объяснил выбор боевой системы для игры

Современная аудитория постепенно теряет интерес к ролевым играм с пошаговой и тактической боевыми системами, завязанными на использовании меню и команд через элементы интерфейса. Молодые пользователи предпочитают экшен-ориентированный геймплей. Подобными наблюдениями в беседе с журналистами Famitsu поделился продюсер Final Fantasy XVI. Как объяснил Наоки Ёсида, выбирая экшеновую боевую системы для новой […]