Не так давно состоялся официальный анонс Nothing Phone (1) — смартфон получился привлекательным и весьма оригинальным. Одной из отличительных особенностей его дизайна стала прозрачная задняя крышка. К сожалению, найти устройство в продаже пока затруднительно. Зато канадский производитель аксессуаров Dbrand нашёл способ приобщить к входящему в моду тренду владельцев телефонов Apple, Google и Samsung.
Dbrand представила серию наклеек и кейсов Something, создающих иллюзию прозрачной задней крышки на смартфонах крупнейших производителей. Идея явно позаимствованная, и производитель аксессуаров с этим не спорит, в присущей себе смелой манере публикуя на сайте следующее пояснение: «Некоторые могут обвинить нас в краже. Вот наш контраргумент: ничего мы не украли. <..> Это не воровство — это плагиат, который определённо преступлением не является. Мы проверили».
Своё право выпустить подобную серию аксессуаров компания также обосновала значительными трудозатратами: на разборку электроники было потрачено «много времени» а наклейки и кейсы — это скорее «творческое переосмысление» устройств. Dbrand уже не впервые проходит по тонкому льду: в октябре прошлого года компания после угрозы судебного разбирательства со стороны Sony прекратила продажи лицевых панелей для PlayStation 5 и уже через пару дней выпустила их обновлённую версию. Ресурс Engadget не исключил и того, что канадский бренд выпустил свои аксессуары при содействии главы Nothing Карла Пэя (Carl Pei) — он часто обращается к нестандартным методам маркетинга и редко ошибается, что подтверждает успех брендов Nothing и OnePlus.
Новую продукцию Dbrand уже продаёт на своём сайте: наклейка для iPhone 13 Pro Max оценена в $24,95, а за кейс с наклейкой для того же устройства придётся отдать $54,90.
Источник: 3dnews.ru