Разрешение или частота кадров: God of War Ragnarok предложит два режима производительности на PlayStation 5

Разрешение или частота кадров: God of War Ragnarok предложит два режима производительности на PlayStation 5

На PlayStation 5 приключенческий боевик God of War Ragnarok предложит два режима производительности. Первый — полноценное разрешение 4K при 30 кадрах в секунду. Второй — динамическое разрешение 4K при 60 кадрах в секунду. 

Соответствующая информация указана в описании от Sony, которую европейские магазины начали рассылать клиентам перед открытием предзаказов на игру 15 июля.

В письмах также говорится, что God of War Ragnarok получит поддержку технологии 3D-звука и ключевых функций геймпада DualSense, а именно адаптивных курков и тактильной вибрации. 

Напомним, что God of War Ragnarok — прямое продолжение перезапуска God of War 2018 года, рассказывающее о новых приключениях бога войны Кратоса и его сына Атрея. После событий первой части герои перешли дорогу северному пантеону богов и теперь находятся на пороге Рагнарёка — массового и мифического катаклизма, сулящего конец всему миру. 

Мировая премьера God of War Ragnarok должна состояться 9 ноября текущего года на PlayStation 5 и PlayStation 4

Источник: gamemag.ru

Next Post

Ветеран BioWare: Мы вообще не собирались делать продолжение Star Wars: Knights of the Old Republic

Канадская студия BioWare никогда не планировала работать над продолжение культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Сама идея разработчикам идея казалась привлекательной, однако реализовать ее возможным не представлялось — выпуск сиквела должен был состояться в кратчайшие сроки, поэтому его производство передали команде Obsidian Entertainment. О секретах разработки […]