Unity отменила Gigaya — игру, которая должна была научить создавать другие игры

Компания Unity приняла решение отменить релиз новой бесплатной игры Gigaya, которая должна была помочь пользователям реализовать свои творческие амбиции через инструменты и функции известного движка.

Unity отменила Gigaya — игру, которая должна была научить создавать другие игры

Фото: Игромания.руИгромания.ру

В сообщении говорится, что разработка проекта уже принесла определённую пользу, а дальнейшие шаги и получаемый опыт были бы «непропорциональны необходимым инвестициям».Unity планировала «полный жизненный цикл» проекта и хотела выпустить его в Steam в качестве бесплатной игры. Теперь же Gigaya суждено остаться внутренним ресурсом Uinity.

Многие пользователи раскритиковали решение компании, а также припомнили ей недавние увольнения и противоречивую сделку с ironSource.

Источник: games.rambler.ru

Next Post

B1t о подготовке к матчам: «Я где-то 1,5 тысячи ботов убиваю перед игрой»

Рифлер NAVI Валерий «B1t» Ваховский рассказал о подготовке к матчам в CS:GO. «Я захожу и перед игрой просто убиваю ботов. По-разному бывает, но в целом я где-то 1,5 тысячи ботов убиваю перед игрой. Вообще, 1,5 тысячи можно убить гораздо быстрее, но я стараюсь убивать их максимально четко, попадать каждый патрон. […]