Сценарист Star Wars: KOTOR рассказал, почему BioWare не делала сиквел

Дрю Карпишин, сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, рассказал почему сиквелом игры занималась Obsidian Entertainment, а не BioWare. Судя по всему, причиной такого решения стали требуемые сроки релиза.

Сценарист Star Wars: KOTOR рассказал, почему BioWare не делала сиквел

Фото: Игромания.руИгромания.ру

«Различные партнёры (издатели) ясно дали понять, что хотят продолжение через год, и мы не чувствовали, что это реально — сделать игру по нашим стандартам качества в такой срок».

Дрю Карпишин

Он также отметил, что у студии не было никаких идей на продолжение — у неё просто «не было возможности зайти так далеко». Поэтому внутри Bioware даже не начинали обсуждать эту тему.

Напомним, что сиквел Star Wars: Knights of the Old Republic в итоге вышел в 2004 году. Карпишин признался, что ему понравилась игра, но её спешная разработка всё же ощущалась. В настоящий момент ведётся разработка ремейка первой Star Wars: Knights of the Old Republic. Им занимается Aspyr Media вместе с Saber Interactive. Точной даты релиза у игры пока что нет, но известно, что она будет временным эксклюзивом для PS5 и PC.

Источник: games.rambler.ru

Next Post

Авторы ремейка Lollipop Chainsaw не будут менять сюжет и эстетику игры

Йошими Ясуда, продюсер ремейка Lollipop Chainsaw, постарался развеять опасения фанатов оригинальной игры, которые переживают, что в проект внесут сильные изменения. Фото: Игромания.руИгромания.ру По его словам, разработчики собираются полностью сохранить сюжет и эстетику оригинальной игры. Дизайн главной героини тоже не планируют менять — её такой придумали и такую полюбили. Когда разработчики упомянули, […]