Продюсеры и разработчики Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion пообщались с некоторыми западными игровыми изданиями и поделились новыми подробностями переиздания игры, вышедшей в 2007 году.
Разработчики начали с того, что назвали Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion именно ремастером, а не ремейком, несмотря на количество изменений и переработок по сравнению с оригиналом.
Мы внесли массу изменений практически в каждую сцену и бои. Проделанную работу можно с легкостью назвать ремейком, но ключевые элементы, такие как история, не изменились совсем, поэтому мы зовем игру ремастером.
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ отметил, что решение сделать ремастер Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion было принято уже во время разработки ремейка Final Fantasy VII.
Точную дату уже не вспомню, но это точно было в конце разработки Final Fantasy VII Remake. Мы тогда поняли с таким же качеством можем придумать нечто похожее и для других игр серии, так или иначе связанных с Final Fantasy VII.
Другие детали из разговора:
-
Графически ремастер создан на Unreal Engine 4 и внешне стоит в одном ряду с ремейком Final Fantasy VII
-
PC-версия Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion метит в 120 FPS на PC и в 60 FPS на PS5/Xbox Series X|S; про Switch пока сказать нечего, но, по словам разработчиков, различия будут как в разрешении, так и в частоте кадров
-
Сюжетно Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion полностью повторяет оригинал, никаких изменений или добавлений не будет — в этом плане ремастер верен изначальному релизу
-
Dirge of Cerberus и Before Crisis переиздавать пока не собираются
-
Ремейк Final Fantasy VII всегда задумывался как трилогия, хотя на определенном этапе продюсеры подумывали уложиться в две игры
-
Локации оригинальной "семерки" будут и в ремейках — вырезать ничего не планируют, но структура может слегка отличаться (некоторые места, возможно, дадут посетить раньше других)
Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion выйдет зимой на PC, консолях обоих поколений и Switch.
Источник: shazoo.ru