Корзина
+78632261384
+78632261385
АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОМПРЕССОРЫ, ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОЕК
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-850

Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-850

195 000 руб.

  • В наличии
  • Код: 850
Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-850
Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-850В наличии
195 000 руб.
Купить
+78632261384
г. Ростов на Дону
  • +78632261385
    г. Ростов на Дону
  • +79185386661
    г. Ростов на Дону / г. Краснодар
  • +79613293291
    Сервисная служба
+78632261384
г. Ростов на Дону
  • +78632261385
    г. Ростов на Дону
  • +79185386661
    г. Ростов на Дону / г. Краснодар
  • +79613293291
    Сервисная служба
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Установка для промывки масляной системы двигателя Impact 850

Автомобиль сложный механизм, при активном использовании различные механизмы машины подвергаются активному трению, что приводит к образованию металлической пыли. При контакте такой пыли с маслом происходит ухудшение смазочных свойств, повышается трение деталей, нарастает шум двигателя, масло быстрее изнашивается. Обычный способ замены масла не эффективен, он не способствует очищению труднодоступных мест от клейких отложений. Современная методика промывки масляной системы автомобиля стала доступной благодаря установке Impact 850, она с легкостью очищает углеродистые отложения, загрязняющие вещества, скапливающиеся на контактных поверхностях двигателя, для чего используется специализированная автохимия.

Технические характеристики:

Наименование

Ед. из-ия

Значение

1

Рабочее напряжение

В (Гц)

220 (50-60)

 

2

 

Насос

 

вид

Пневматический,

диафрагменный

3

Производительность

л/мин

8

4

Фильтрующий элемент на 5 авто (1 микрон)

шт

1

 

 

5

 

 

Регулировка объема

 

 

Вид

для авто малого, среднего класса и авто повышенной комфортности

6

Мах. давление компрессора

Кг/см2

6

7

Давления воздушного насоса

Кг/см2

4

8

Давления воздуха во время промывки

Кг/см2

1-2

9

Ёмкость для новой жидкости

л

20

10

Ёмкость для отработанной жидкости

л

20

11

Длинна выпускного пружинного шланга

м

2

 

12

Длинна впускного шланга высокого давления, (2 шт.)

 

м

 

3

13

Вес, нетто

кг

65

14

Вес, брутто

кг

80

15

Габаритные размеры

мм

700х500х1000

16

Цвет

 

Светло желтый

Описание панели управления:

Описание панели управления:

1- Кнопка Старт/Стоп (ST/SP). Служит для запуска и кратковременной остановки.

2- Индикаторная лампочка (мерцает)при кратковременной остановке.

3- Визуализация работы аппарата (Закачка или откачка моющей жидкости).

4- Кнопки выбора режима промывки масленой системы ДВС.

5- Отображение выбранного режима промывки масленой системы ДВС.

6- Отображение количества времени до окончания промывки системы

7- Отображение количества промывок до замены фильтрующего элемента.

8- Кнопка Вниз (DOWN) уменьшения оставшихся промывок масленой системы ДВС до замены канистры с моющим веществом.

9- Отображение количества оставшихся промывок до замены канистры с моющим веществом.

Управление легко осуществляется одним нажатием кнопки Старт/Стоп (ST/SР) (см.рис1. поз1): Служит для включения или временной остановки устройства. Если нажать на кнопку Старт/Стоп (ST/SP) во время работы, начнется мерцание светодиода переключателя (см.рис.1 поз.2) и установка немедленно остановится, до повторного нажатия на кнопку Старт/Стоп (ST/SP).

Верхняя и нижняя стрелки (см.рис. 1поз.3 ).: При впрыскиваний раствора в ДВС автомобиля стрелка будет двигаться сверху вниз.

Промывка системы В канистре с моющим веществом в количестве 20 литров рассчитан на

20 автомобилей и отображен на панели управления как 20R(см.рис.1поз.9). По завершении 1-го рабочего цикла (разовой промывки масленой системы ДВС) отсчет на панели управления производится автоматически в обратном порядке (20 минус 1).При необходимости оставшееся количество промывок можно уменьшить путем нажатия кнопки DOWN вплоть до 1R.

Когда рабочий цикл становится ОR и будет - мерцать «00», раствор необходимо заменить. После замены моющего средства, счетчик необходимо обнулить счетчик, необходимо держать кнопку нажатой в течение 7 секунд, чтобы восстановить рабочий цикл до отметки 20R.

Фильтрующий элемент заменяется после очистки 5 автомобилей. После одного использования количество сигналов сокращается на 1, после Очистки пяти машин на панели управления остается светиться один светодиод «Замена» (CHENGE)/ После замены фильтра сигналы восстанавливаются до 6.

Кнопки выбора режима промывки масленой системы ДВС (см .рис.1поз.4) определяются по объему ДВС описание режимов описано в таблице 1.При одновременном нажатии кнопок моющее средство которое осталось после очистки можно откачать.

Описание шлангов:

1-    Шланги для заливки. Используются для заливки раствора в двигатель из аппарата. Они соединяются с отверстием для масляного фильтра и с маслоналивной горловиной на крышке клапанов при помощи переходника. Последовательность соединения обоих шлангов роли не играет (Резиновые шланги высокого давления).

2-    Шланг для забора (возврата) жидкости из ДВС в аппарат. Используется для перекачки жидкости из ДВС в аппарат (прозрачный пружинный шланг) подсоединяется к

сливному отверстию. Он должен использоваться только для возврата раствора из двигателя в устройство. При длительном использовании его цвет может потемнеть и шланг можно заменить.

Соединительный канал для раствора:

Соединительный канал (рис. 3) имеет две трубки разного размера, установленные на пластиковой крышке. Короткая отводная трубка (рис.3 поз.1) – для забора раствора из резервуара установленного в аппарате. Длинная трубка (рис.3 поз.2) – для заливки раствора обратно в резервуар аппарата забирая раствор в ДВС. Устанавливается на горловине сосуда для раствора, а сам сосуд при использовании ставится в отделение с обратной стороны аппарата для промывки двигателя. Применяется только в том случае, если более 50% 20 литрового резервуара заполнено раствором.

Регулятор давления воздуха подаваемого в насос.

Основное требуемое давление воздуха выходящее с компрессора более 6 кг/см2.

Нижний регулятор воздуха в составе с блоком подготовки воздуха (лубрикатором) (рис 4) регулирует давление воздуха, подаваемое с компрессора предварительно осушая и смазывая его. Поскольку давление воздуха больше 6 кг/см2 необходимо отрегулировать давление воздуха. Поскольку в работе задействованы насосы, давление воздуха устанавливается на 4 кг/см2 (если, грузоподъемность грузовика более 5 тонн, давление можно повысить до 6кг/см2)

 

1-  Регулятор давления воздуха. При необходимости изменить давление потянуть колпачок вверх, после чего поворачивать регулятор почасовой или против часовой стрелки пока на манометре (поз. 2) не будет отображаться нужное давление, после окончания регулировки надавите на колпачок для фиксации и ликвидации само расстраивания.

2-  Манометр предназначен для отслеживания давления воздуха подаваемое в насос аппарата.

3-  Осушитель, предназначен для отделения воздуха от воды и грязи.

4-  Краник для слива воды с влага-отделителя.

5-  Отдел распыления масла в воздухе (Создание подготовленного воздуха)

6-  Регулятор подачи масла в минуту.

7-  Смотровое окошко подачи масла.

8-  Винт (заглушка) место для заливки масла в лубрикатор

Регулятор давления воздуха подаваемого в ДВС.

Верхний

Характеристики
Основные
Производитель  Impact
Страна производительЮжная Корея
Максимальная способность слива20.0 (л)
Информация для заказа
  • Цена: 195 000 руб.