Установка для промывки топливной системы Impact 700
Цену уточняйте
- В наличии
- Код: Impact 700
- +78632261385г. Ростов на Дону
- +79185386661г. Ростов на Дону / г. Краснодар
- +79613293291Сервисная служба
- График работы
- Адрес и контакты
Установка для промывки топливной системы Impact 700 Очистка двигателей с общей магистралью прямого впрыска и дизельных двигателей + Очистка топливного инжектора + Очистка системы впуска воздуха
Устройство по уходу за двигателем!!!
- Улучшает распыление топлива при этом уменьшая его расход
- Улучшает сгорание топлива выводя на максимальную эффективность работу двигателя
- Значительно легче запуск холодного пуска двигателя
- Выравнивает компрессию в цилиндрах
- Уменьшение расхода топлива
- Увеличивается срок службы инжектора форсунок, клапанов и других частей топливной системы
Преимущества:
- Раздельная система подачи промывочной жидкости.
- Возможна промывка топливных систем на двух машинах одновременно (бензин и дизель).
- Можно применять любые промывочные жидкости для топливных систем.
- Компактный вариант, два в одном.
- Отсутствие внешнего источника питания, использование только аккумуляторной батареи промываемой машины. Удаляет углеродистые отложения на инжекторах, клапанах и клапанных сёдлах и в камере сгорания.
- Уменьшает токсичность выхлопных газов.
- Возможна очистка топливных систем всех машин в том числе включая следующие системы впрыска: CRDI, D4, GDI, Neo Di.
СПЕЦИФИКАЦИЯ. Обозначение | Изделие | Спецификация | |
Название аппарата | IМРАСТ 700 | Очистка углеродистых соединений | |
Питание | Аккумуляторная батарея | Постоянный ток 12В. | |
Насос | Электрический | Мембранный | |
Производительность | 4,5 л. /мин. | ||
Предохранитель | 25 А. | ||
Емкость | Бензин / дизель | 5 л. / 5 л. | |
Давление | Регулируемое | 0 ― 4,3 кг/см2 | |
Использование фильтра | Возвратный фильтр. Всасывающий фильтр. | 50-100 машин. 500 машин. | |
Соединение | Стандартное | ||
Размеры | 50X47X100 см | ||
Вес | 40 кг. |
СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ISO 9001
РАЗРАБОТАНО И ПРОИЗВЕДЕНО КОМПАНИЕЙ IMPACT CORP.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Внимание! Химическая смесь должна использоваться раздельно:
Смесь перемешанная с бензиновым топливом используется для бензиновых машин, смесь перемешанная с бензиновым топливом используется только для бензиновых машин.
Таймер Может регулироваться от 0 до 99 минут. Для включения таймера нажать кнопку "ON". Когда выставленное время закончится, прозвучит громкий звук. Для отключения нажмите кнопку "ОFF".
Рекомендуемое время очистки:
CRDI ― 60 минут.
Бензиновый двигатель – 20 ― 40 минут.
Дизельный двигатель ― 30 ― 60 минут.
Контроль давления Давление регулируемое, нормальное: 1-1,5 кг/см2, но это зависит от состояния топливной системы и двигателя
МЕТОД СОЕДИНЕЯ ШЛАНГОВ
Бензиновая очистка:
Линия нагнетания должна быть соединена с входной стороной системы впрыска.
Линия возврата должна быть соединена с линией возврата топлива двигателя.
Дизельная очистка:
Линия нагнетания должна быть соединена с топливным насосом (ТНВД), между ТНВД и топливным баком.
Линия возврата должна быть соединена с линией возврата системы впрыска.
ПРОЦЕСC РАБОТЫ.
Очиститель бензиновых двигателей:
1. После тщательного соединения всех адаптеров и переходников отключите питание на топливоподкачивающий насос топливного танка. Некоторые автомобили используют обводную линию, потому что после отключения топливного насоса будет невозможно запустить двигатель.
2. Переключатель на установке переключите в положение "ОN", запустите двигатель.
3. Проверьте давление на манометре, оно может быть от 0,5 до 3,2 кг/см , это зависит от
состояния машины, например, для машин HYUNDAI оптимальное давление в топливной системе 2,8 ± 0,2 кг/см2, следовательно, если давление на манометре показывает 2,2 кг/см2 регулятор давления который расположен в конце топливо-распределительной линии поврежден.
4. Расход химической смеси зависит от времени работы двигателя.
5. Запустите таймер, установив необходимое для очистки количество минут.
6. Когда закончится процесс очистки, установите выключатель в положение "OFF", химическая смесь не будет поступать к инжекторам двигателя и он автоматически остановится.
7. Произведите отсоединение установки от системы автомобиля, соблюдая меры предосторожности.
8. Соедините все разомкнутые соединения на двигателе и в топливной системе автомобиля. Подключите питание топливоподкачивающего насоса топливного бака. Внимательно проверьте отсутствие протечек в соединениях топливной системы автомобиля.
ВНИМАНИЕ! ХИМИЧЕСКАЯ СМЕСЬ ОГНЕОПАСНА! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Очиститель дизельных двигателей:
1. Подключите «Линию подачи» («PRESSURE») дизельной установки к впрысковому разъему топливного насоса.
2. Подключите «Линию возврата» («RETURN») к дренажному разъему топливной системы.
3. Переведите тумблер установки в положение «ОN» и запустите двигатель.
4. При нормальном процессе очистки, некоторые дизельные машины показывают нормальное давление, некоторые дизельные машины могут показывать давление «О», тем не менее автомобиль в нормальном состоянии, так как это зависит от структуры топливного трубопровода.
5. Установите и запустите таймер на требуемое время, нажмите «Включено» («ON»). После звонка зуммера нажмите «Выключено» («ОFF»).
6. Когда закончится процесс очистки, установите выключатель в положение "ОРР",химическая смесь не будет поступать к ТНВД двигателя и он автоматически остановится.
7. Произведите отсоединение установки от системы автомобиля, соблюдая меры предосторожности.
8. После процесса очистки у некоторых двигателей может появится определенная дымность, необходимо проверить состояние форсунок и угла опережения впрыска топлива.
ОБСЛУЖИВАНИЕ УСТАНОВКИ
С целью увеличения срока службы установки рекомендуется проводить ежедневную очистку внешних поверхностей и топливного танка ёмкостью 5 л. от различных соединений установки.
Рекомендуется чистить топливную систему двигателя 2 раза в год, или каждые 10 000 километров.
Основные | |
---|---|
Производитель | Impact |
Страна производитель | Южная Корея |
- Цена: Цену уточняйте