Корзина
+78632261384
+78632261385
АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОМПРЕССОРЫ, ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОЕК
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Установка для промывки и замены жидкости в акпп Сильверлайн ATF-40D

Установка для промывки и замены жидкости в акпп Сильверлайн ATF-40D

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: ATF-40D
Установка для промывки и замены жидкости в акпп Сильверлайн ATF-40D
Установка для промывки и замены жидкости в акпп Сильверлайн ATF-40DВ наличии
Цену уточняйте
+78632261384
г. Ростов на Дону
  • +78632261385
    г. Ростов на Дону
  • +79185386661
    г. Ростов на Дону / г. Краснодар
  • +79613293291
    Сервисная служба
+78632261384
г. Ростов на Дону
  • +78632261385
    г. Ростов на Дону
  • +79185386661
    г. Ростов на Дону / г. Краснодар
  • +79613293291
    Сервисная служба
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Установка для промывки и замены жидкости в автоматических коробках передач Сильверлайн ATF-40D

 

Модель: ATF-40D Разработано и произведено компанией: China Engine Garage Equipment Co., Ltd. Китай  

Технические характеристики:

Параметр Описание
Функции Вывод, очистка и замена жидкостей для большинства типов и моделей автоматических коробок передач, трансмиссий, коробок передач с гидротрансформатором, радиаторов и труб охлаждения масла
Источник питания 12 В пост. тока
Мощность насоса 250 Вт
Шланги подачи и отвода масла 3-(2x) 126 (длина) x1/2(диам.) дюйма (1-красный, 1-черный) (1) 137(длина) x1/2 (диам.) дюйма (красный); все с быстросменными муфтами с внутренней и внешней резьбой, номинальная нагрузка 300 фунтов на кв. дюйм (макс.)
Манометры Два манометра по 2-3/4 (диам.) дюйма; 0~100 фунтов/кв.дюйм, цена деления 20 фунтов/кв.дюйм; 0~7 бар, цена деления 1 и 1/10 бар
Фильтр Автомобильный масляный фильтр, 4-3/4(длина) x 3 (диам.) дюйма; 17 мм x 1,7 внутренняя резьба
Емкость 2 резервуара (для новой и старой жидкости) по 8 галлонов
Масса 130 фунтов

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Цикл очистки

  1. Отсоедините линию возврата масла от коробки передач снизу и от охладителя автоматической коробки передач.
  2. Подсоедините черный шланг МКП (возвратную линию) к выходному штуцеру под коробкой передач (могут понадобиться входящие в комплект переходники или арматура). Другой конец черного шланга соедините с быстросъемным переходником МКП. См. иллюстрацию далее.
  3. Подсоедините красный шланг (напорную линию) от быстросъемного напорного переходника МКП к впускному штуцеру радиатора трансмиссии.
  4. Один из прозрачных шлангов из переходного комплекта соедините со штуцером МКП для ввода нового масла. Вставьте другой конец в емкость с моющим раствором (в нижнюю часть). Разрешенные моющие средства должны быть указаны в инструкции по техническому обслуживанию от производителя автомашины.
  5. Поверните регулятор давления рециркуляции (слева) в положение Pressure (Подача давления).
  6. Поверните регулятор заполнения (справа) в положение Filling (Заполнение).
  7. После подъема автомашины включите питание МКП, и моющий раствор поступит в коробку передач.
  8. После ввода раствора выключите питание МКП, затем поверните регулятор давления рециркуляции (слева) в положение Recycle (Рециркуляция).
  9. Поверните регулятор заполнения (справа) в положение Recycle (Рециркуляция).
  10. Запустите двигатель, чтобы начать процесс очистки. Это займет пять минут. В ходе процесса следите за током жидкости по прозрачным трубкам.
  11. Через пять минут выключите двигатель.
  12. Приступайте к процедуре замены масла (см. далее).

Процедура замены масла

  1. Оставьте черный (возвратный) и красный (напорный) шланги подсоединенными по описанной выше схеме, но снимите шланг со штуцера МКП для ввода масла.
  2. Нужный тип и количество трансмиссионного масла указаны в инструкции по техническому обслуживанию от производителя автомашины.
  3. Снимите крышку заливки масла в верхней части МКП и залейте нужное количество нового трансмиссионного масла. Проверьте количество масла по уровнемеру на резервуаре нового масла МКП.
  4. Поверните регулятор давления рециркуляции (слева) в положение Pressure (Подача давления).
  5. Поверните регулятор заполнения (справа) в положение Recycle (Рециркуляция).
  6. Включите питание МКП, чтобы начать замену масла. Под давлением насоса новое масло поступит в коробку передач; запустите двигатель и следите за током нового масла через смотровое окно.

 В ходе процесса следите за расходом нового и отработанного масла. Скорость их тока должна быть одинаковой. Если отработанное масло вытекает быстрее нового, отрегулируйте шаровой клапан на черной возвратной линии, чтобы выровнять расход.

  1. В процессе замены масла последовательно переключите передачи, начиная с первой. На каждой передаче задерживайтесь по 10 секунд.
  2. При этом следите за током масла по контрольным трубкам МКП для нового и отработанного масла. Когда цвет масла в обеих трубках станет одинаковым, остановите двигатель и выключите питание МКП. Процесс завершен.
  3. Вновь подсоедините линию вывода (возврата) масла от коробки передач к впуску радиатора коробки передач. Крепко затяните зажимы.

Вывод отработанного масла

  1. Соедините один конец переходного шланга из комплекта с быстросъемным штуцером МКП для ввода нового масла, а другой – с быстросъемным возвратным адаптером МКП. См. иллюстрацию далее.
  2. Соедините черный шланг с быстросъемным напорным переходником МКП. Другой конец черного шланга опустите в подходящую для утилизации масла емкость.
  3. Поверните левый регулятор в положение Pressure (Подача давления).
  4. Поверните правый регулятор в положение Filling (Заполнение).
  5. Включите питание МКП, следите за движением отработанного масла по контрольной трубке отработанного масла.
  6. Когда все отработанное масло будет перекачано в емкость МКП для отработанного масла, выключите питание МКП. Верните все шланги на место.
  7. Утилизируйте использованные масло и растворители в соответствии с местным природоохранным законодательством.
Характеристики
Основные
Производитель  Silverline
Страна производительКитай
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте