Корзина
+78632261384
+78632261385
АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОМПРЕССОРЫ, ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОЕК
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Установка для промывки топливной системы Impact 770

Установка для промывки топливной системы Impact 770

93 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Impact 770
Установка для промывки топливной системы Impact 770
Установка для промывки топливной системы Impact 770В наличии
93 000 руб.
Купить
+78632261384
г. Ростов на Дону
  • +78632261385
    г. Ростов на Дону
  • +79185386661
    г. Ростов на Дону / г. Краснодар
  • +79613293291
    Сервисная служба
+78632261384
г. Ростов на Дону
  • +78632261385
    г. Ростов на Дону
  • +79185386661
    г. Ростов на Дону / г. Краснодар
  • +79613293291
    Сервисная служба
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

Установка для промывки топливной системы Impact 770 Очистка двигателей с общей магистралью прямого впрыска и дизельных двигателей + Очистка топливного инжектора + Очистка системы впуска воздуха

Устройство по уходу за двигателем!!! 

  1. Улучшает распыление топлива при этом уменьшая его расход
  2. Улучшает сгорание топлива выводя на максимальную эффективность работу двигателя
  3. Значительно легче запуск холодного пуска двигателя
  4. Выравнивает компрессию в цилиндрах
  5. Уменьшение расхода топлива
  6. Увеличивается срок службы инжектора форсунок, клапанов и других частей топливной системы

Преимущества:

  • Раздельная система подачи промывочной жидкости.
  • Возможна промывка топливных систем на двух машинах одновременно (бензин и дизель).
  • Можно применять любые промывочные жидкости для топливных систем.
  • Компактный вариант, два в одном.
  • Отсутствие внешнего источника питания, использование только аккумуляторной батареи промываемой машины. Удаляет углеродистые отложения на инжекторах, клапанах и клапанных сёдлах и в камере сгорания.
  • Уменьшает токсичность выхлопных газов.
  • Возможна очистка топливных систем всех машин в том числе включая следующие системы впрыска: CRDI, D4, GDI, Neo Di.

СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ISO 9001
РАЗРАБОТАНО И ПРОИЗВЕДЕНО КОМПАНИЕЙ IMPACT CORP.

Описание   Позиция   Спецификация   Примечание
Название продукта   Модель: 770 Очистка двигателей с
общей магистралью
прямого впрыска и
дизельных двигателей
+ Очистка топливного
инжектора + Очистка
системы впуска
воздуха
Многоцелевой
Мощность Дизель
Бензин
Система впуска
воздуха
Насос 12В
Сжатый воздух 2,2 бар
0,5-1,5 бар
 
Бак Дизель
Бензин
Система впуска
воздуха
3 л
0,5 л
0,5 л
3 бака
Адаптер     Стандартный адаптер  
Длина шланга Дизель
Бензин
Система впуска
воздуха
2,5 м х2
2,5 м
2,5 м
 
Ящик инструментов    Установлен на
верхней крышке
 
Вес   3,6 кг   
Цвет   Серый  
Размеры   52х45х105 см  

ОЧИСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ИНЖЕКТОРА И ОБЩЕЙ МАГИСТРАЛИ ПРЯМОГО
ВПРЫСКА (ОМПВ) / ЛЕВОСТОРОННЯЯ СИСТЕМА
ПОДГОТОВКА
(1) Заполните емкость для химии химическим средством (сначала 1-2 литра). Необходимо
залить более 1 литра перед запуском двигателя, так как малое количество жидкости
может повредить насос двигателя и ОМПВ.
(2) Подготовьте адаптер и соединитель.
(3) Подключите к источнику электропитания 12 В (красный +, черный -).

* ВНИМАНИЕ:

  1. Не проводите работы рядом с источниками огня
  2. Для каждого процесса должны использоваться верные химические средства.
  3. Перед очисткой необходимо проверить состояние двигателя.

* ТАЙМЕР:
Можно настроить от 0 до 99 минут на панели управления, затем нажмите «ON» (вкл), и
таймер запустится. Когда установленное время пройдет, то заработает звуковой сигнал,
нажмите «OFF» (выкл). Таймер работает отдельно от линии насоса и очистки.
Рассчитывайте время правильно: для дизельного двигателя и ОМПВ необходимо 40-60
минут.
* КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ:
Давление регулируется обычно в диапазоне 0,5-3,5 кг/см 3 для дизельных автомобилей на
холостом ходу двигателя, это зависит от автомобиля.
1. СПОСОБ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГА
― Трубка подачи давления – соединяется от впускной трубки насоса к топливному
фильтру.
― Трубка обратной подачи – соединяется от впускной трубки топливной емкости, так как
инжекторы имеют трубку обратного потока и соединяются с трубкой низкого давления
насоса, затем одна трубка идет в топливный бак.
Трубка обратной подачи должна быть соединена с топливной емкостью одной трубкой.
Для ОМПВ: Обычно, трубка подачи давления находится в топливном фильтре и трубка
обратной подачи в трубке низкого давления + трубке высокого давления, которая идет в
топливный бак.
Если у насоса есть плавкое реле, то его необходимо отсоединить перед запуском
механизма.
2. ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ
* Дизельные автомобили
(1) Отсоедините трубки подачи топлива и обратной подачи от двигателя, а также уберите
реле насоса или замкните систему.
Это делается потому, что двигатель будет использовать топливо из устройства в течение
процесса очистки.
(2) Установите таймер на дисплее на желаемое время.
Нажмите «SET» (установить) справа и дисплей начнет мигать. Теперь используйте левые
кнопки вниз и вверх для настройки времени очистки.
Закончив установку, нажмите «SET» (установить) и дисплей перестанет мигать.
(3) Теперь включите насос/механизм, используя кнопку, отмеченную «S/W» на панели
сверху справа, и запустите двигатель.
Встроенный насос начнет подачу топлива и давления для работы двигателя. Проверьте
измеритель давления и установите необходимую мощность.
(4) Когда счетчик времени остановиться (прозвучит звуковой сигнал), выключите
двигатель и устройство.
Примечание! Устройство по окончании времени таймера автоматически не
отключается. Обязательно выключите устройство самостоятельно, после окончания
времени.
(5) Отсоедините все шланги устройства от двигателя, и подключите стандартные шланги
двигателя в автомобиле, проверьте, чтобы все было закреплено верно и не было утечек.
(6) Для удаления остатков грязи, оставшихся в двигателе, необходимо прогонять
автомобиль некоторое время. В течение нескольких дней может быть виден грязный
выхлоп, пока выветриваются очищающие средства, а также выпадать остатки сажи и
грязи.
(7) Дизельный двигатель необходимо очищать от остатков продуктов горения, сажи
каждые 10000 км, так как он относительно быстро засоряется. Если автомобиль выделяет
чрезмерно много выхлопных газов, возможно, необходимо проверить насос и очистить
его. Очистка дает наибольший результат для автомобилей с дизельными двигателями,
особенно быстро загрязняющимися.
Для максимальной эффективности очистки требуется удалить воду с топливного
бака специальными химическими веществами, для этого добавьте одну бутылку
химического раствора в бак для увеличения эффективности работы.
Мы рекомендуем IMPACT-7500 / средство для удаления воды из бака и для его очистки.
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА / среднее положение
ПОДГОТОВКА

* Добавьте 1 бутылку средства для очистки топливного инжектора (Impact-700G)
* Настройте подачу сжатого воздуха
* Подготовьте набор адаптеров
МЕТОД СОЕДИНЕНИЯ
(1) Отсоедините трубки давления топлива и подсоедините необходимый адаптер к трубке
подачи топлива и трубке обратной подачи (возврата), и сожмите их зажимом.
(2) Отсоедините плавкий предохранитель топливного насоса, чтобы остановить насос.
(3) Увеличьте давление в устройстве до 2-2,2 бар, затем запустите двигатель.
(4) Вам может понадобиться контролировать уровень давления для лучшей работы
двигателя на холостом ходу.
(5) После выхлопа всех химических веществ, двигатель остановится автоматически.
(6) После этого автомобилю понадобиться определенный пробег для очищения от
остатков сажи и грязи в двигателе.
В течение нескольких дней может быть виден грязный выхлоп, пока выветриваются
очищающие средства, а также выпадать остатки сажи и грязи.
ВНИМАНИЕ: Химические вещества относятся к легко воспламеняемым, не
используйте рядом с источниками огня.
Для максимальной эффективности очистки требуется удалить воду с топливного бака
специальными химическими веществами, для этого добавьте одну бутылку химического
раствора в бак для увеличения эффективности работы Impact-7500.
ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК И СИСТЕМЫ ВПУСКА
ВОЗДУХА
(ХИМИЧЕСКИЙ СПРЕЙ)
Данная процедура разработана для очистки корпуса дроссельных заслонок и системы
впуска воздуха с помощью пневматического аппарата и химического средства.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОДГОТОВКИ
* Добавьте химический вещество в специальный бак.
∗ Установите подачу воздуха. (Регулятор воздуха должен быть в положении «ноль»).
∗ Установите носик пневматического шланга и держатель устройства в корпус
дроссельных заслонок, по направлению к манифольду.
∗ Для лучшей очистки, разогрейте двигатель.
∗ Выберите носик пневматического шланга, который наилучшим образом подходит для
положения манифольда.
Оптимальное значение давления и оборотов: (для профессионалов)
** Бензиновый двигатель: давление 0,7 – 1,5 бар / 800-1000 оборотов
** Дизельный двигатель и ОМПВ: от 1,0 ― 4,0 бар / 1000-1200 оборотов
* Рекомендуемое время очистки: Бензиновый двигатель / более 30 минут.
Дизельный двигатель / более 40-60 минут, но чем дольше, тем лучше.
Внимание
* Во время очистки, НЕ МЕНЯЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ
Специально для дизельных и ОМПВ двигателей
В данном случае, может проявиться эффект стучания или резкое повышение оборотов до
5000, но это не повредит двигателю.
* После окончания очистки химическими веществами, двигатель должен еще
работать 3-5 минут для удаления остатков химических веществ из камеры
сгорания и для настройки блока управления двигателем.
* Для быстрой настройки блока управления двигателем: Снимите подачу
электричества минус (-) с батареи.
Для бензиновых двигателей
ВЫБОР ПОЛОЖЕНИЯ НОСИКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ШЛАНГА
* Бензиновый двигатель: Вводите вещество по направлению манифольда от шланга
дроссельных заслонок или напрямую в манифольд, если установлен датчик расхода
воздуха, вводите через шланг для отвода картерных газов.
* ОМПВ и дизельные двигатели: вводите напрямую в манифольд
НЕ ВВОДИТЕ ВЕЩЕСТВА В ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ИЛИ ИНТЕРКУЛЕР
ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЛУЧШЕГО СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
* Производители автомобилей рекомендуют проводить чистку корпуса дроссельных
заслонок и системы впуска воздуха каждые 20000 км для сохранения хорошего состояния
работы двигателя.
Для лучшей производительности двигателя операцию стоит проводить дважды в год.
Внимание Для дизельных двигателей
1. В случае, если пробег составляет более 15000 км, необходимо проверить состояние
двигателя. Если накопилось слишком большое количество сажи и продуктов сгорания в
корпусе дроссельных заслонок и седле клапана, то рекомендуется провести очистку седла
клапана.
2. Вероятно, после процесса очистки может проявиться эффект стучания, так как будут
прогорать крупные частицы грязи. Поэтому рекомендуется очистить камеру сгорания
кондиционером для двигателя компании Impact /модель – Impact – 2000.
3. В случае обнаружения утечки масла из шланга дроссельных заслонок или
турбонагнетателя, необходимо заменить поврежденные запчасти или прокладки, заменить
турбонагнетатель или интеркулер, где утечка была обнаружена.
4. В автомобилях Nissan, BMW

Характеристики
Основные
Производитель  Impact
Страна производительЮжная Корея
Объем500.0 (мл)
Информация для заказа
  • Цена: 93 000 руб.